1. Школьная фотография5

    Имя:

    Пароль:

    Запомнить

  2. Информационная структура сайта
    1. низ доски
      Rambler's Top100
    2. Правила проведения рождественской и пасхальной ярмарки в Иркутской Вальдорфской школе 

      Общие положения

      1. Цели и задачи

      Ярмарка проводится с целью поддержания положительного имиджа школы; сбора средств в фонд школы для приобретения материалов на уроки рукоделия и ремесла; расширения контактов с инициативами.

      2. Подготовка и организация

      Организатором ярмарки является Иркутская Вальдорфская школа в лице рабочей группы по подготовке к ярмарке, состоящей из сотрудников школы и родителей учащихся школы.

      В рабочую группу входят координаторы ярмарки, казначей, секретарь рабочей группы и администраторы ярмарки (см. приложение №1, п.4).

      Для проведения ярмарки рабочей группой привлекаются сотрудники школы, родители и учащиеся.

      3. Время и место проведения ярмарки

      Педагогическая коллегия утверждает план мероприятий школы на учебное полугодие, в котором указываются дата, время и место проведения рождественской и пасхальной ярмарок (см. приложение №1, п.1-3). 

      4. Программа проведения

      10.00 начало оформления торговых мест

      11.00 открытие ярмарки, начало торговли

      12.00 начало работы кафе и мастер-классов

      14.00 закрытие ярмарки

       

      Правила проведения ярмарки

      1. Регистрация участников

      Регистрация сторонних участников ярмарки начинается за две недели и заканчивается за 5 дней до даты проведения ярмарки (см. приложение №1, п.5). Регистрационная карточка участника составляется в свободной форме, в ней должны быть указаны фамилия и имя участника (название организации), вид товара/товаров, контактные телефоны/адрес электронной почты.

      Карточка может быть отправлена по электронной почте, заполнена письменно и передана в школу, может быть составлена по телефону и пр. Карточка должна быть передана секретарю школы либо непосредственно координатору ярмарки, ответственному за работу с участниками (см. приложение №1, п.7). 

      2. Оформление торговых мест и помещений к ярмарке

      Накануне ярмарки происходит оформление помещений школы, в которых будет проводится ярмарка. Также может быть оформлен фасад здания школы со стороны входа.

      Если ярмарка проводится не в помещении школы — оформление данного помещения регламентируется в соответствии с условиями его аренды.

      Оформление помещений осуществляется учениками класса, ответственного за оформление, под руководством классного руководителя: развешиваются украшения, расставляется мебель, вывешиваются указатели, информационные таблички, карта, программа проведения и правила ярмарки.

      Оформление торговых мест продавцами происходит за час до открытия ярмарки. Элементы оформления не должны создавать помех передвижению покупателей по торговым рядам, должны выглядеть аккуратно, эстетично.

      После окончания ярмарки все участники торговли должны освободить свои торговые места от мусора, забрать с собой весь непроданный товар, сдать торговое место координаторам ярмарки. 

      3. Правила торговли

      Торговля осуществляется в местах (помещение, стол), указанных координатором ярмарки.

      Согласно программе проведения ярмарки торговля начинается в 11.00 и заканчивается в 14.00.

      К участию в торговле допускаются ученики классов (без предварительной подачи заявки), родители учеников и представители инициатив (с предварительной подачей заявки на участие согласно п. 1 Правил проведения ярмарки). 

      4. Торговые места

      Торговые места предоставляются в следующем порядке:

      инициативы — не менее 1 стола на организацию;

      представители классов — не менее 1 стола на класс;

      родители — по 1 столу на участника. 

      5. Финансы

      По окончании ярмарки продавцы сдают заработанные средства казначею ярмарки в следующем порядке:

      представители инициатив — 10 % от заработанной суммы;

      представители классов — все заработанные средства;

      родители, продававшие изделия собственного производства — на собственное усмотрение, но не менее 10% от заработанной суммы.

      Казначей ярмарки передаёт все заработанные средства главному бухгалтеру школы для последующего зачисления в фонд школы.

      После проведения ярмарки оглашается общая сумма, заработанная школой на ярмарке. Суммы, заработанные отдельно по классам/инициативам/прочим участникам торговли не оглашаются и остаются в ведении представителей рабочей группы, главного бухгалтера и руководства школы для дальнейшего анализа с целью улучшения работы ярмарки. 

      6. Товары, допускающиеся к продаже

      На ярмарке разрешается торговля только теми изделиями и товарами, которые были изготовлены вручную. Товары, произведенные промышленным способом, к реализации не допускаются. Отбор товаров осуществляется координаторами ярмарки перед началом торговли, контроль — в течение всей ярмарки администраторами ярмарки.

      Вся пищевая продукция реализуется в помещении кафе или буфета. Изготовители могут продавать свою продукцию самостоятельно, предварительно согласовав расположение торгового места в помещении кафе/буфета с координатором ярмарки и лицом, ответственным за работу кафе; либо сдать пищевую продукцию на реализацию в кафе/буфет.

      Продукцию принимает лицо, ответственное за работу кафе (сотрудник школы) и/или администратор ярмарки. При сдаче на реализацию к продукции должна прилагаться заявка с указанием фамилии и имени изготовителя, его контактных данных (телефон), также обязательно указывать состав продукции.

      На реализацию не принимается продукция, требующая особых условий хранения (холод/тепло, сухость/влажность).

      Стоимость продукции устанавливается изготовителем по согласованию с лицом, ответственным за работу кафе/буфета.

      Штучная пищевая продукция, не подлежащая разрезанию, должна продаваться только в упакованном виде (выпечка, пирожные, конфеты, леденцы и пр.). Продукция, продающаяся порционно (блюда кафе/буфета) упаковке не подлежит (см. приложение №2). 

      7. На ярмарке запрещается:

      • агитация в любой форме (устной, письменной, распространение печатных материалов, приглашение на семинары, занятия и пр.) в поддержку или против любых (в том числе религиозных) идей без предварительного согласования с педагогической коллегией и координаторами ярмарки;
      • реклама любых товаров промышленного производства и услуг, оказываемых сторонними организациями;
      • пребывание в алкогольном и/или наркотическом опьянении;
      • нарушение правил ярмарки. 

      8.Заключительные положения

      Правила ярмарки могут быть пересмотрены рабочей группой по просьбе педагогической коллегии в срок до, но не позднее чем за 1 (один) месяц до даты проведения очередной ярмарки.

       

      Приложение №1

      к правилам проведения пасхальной ярмарки в апреле 2016 г.

       Решением педагогической коллегии Иркутской Вальдорфской школы утверждается:

      1. Дата проведения — 23.04.2016 г.

      2. Место проведения — помещение детского сада (адрес: ул. Российская, д. 21а)

      3. Программа проведения:

      11.00 открытие ярмарки без торжественного концерта, начало торговли

      12.00 начало работы кафе и мастер-классов

      14.00 закрытие ярмарки

      4. Состав рабочей группы по подготовке к ярмарке:

      1. Нянько Лариса Анатольевна — координатор ярмарки;
      2. Крыжановская Ольга Анатольевна – к координатор ярмарки;
      3. Сергейчук Александра — секретарь рабочей группы;
      4. Казначей ярмарки;
      5. Администратор ярмарки.

      5. Обязанности участников рабочей группы:

      - координатор ярмарки осуществляет регистрацию участников, отбор товаров, распределение обязанностей по классам, распределяет места среди участников ярмарки, принимает места после окончания работы ярмарки, осуществляет взаимодействие рабочей группы с педагогической коллегией школы;

      - казначей ярмарки по окончании ярмарки принимает денежные средства от всех участников, ведёт их учёт и передаёт всю заработанную сумму главному бухгалтеру школы;

      - секретарь рабочей группы составляет протоколы заседаний рабочей группы, составляет и вносит коррективы в правила проведения ярмарки, осуществляет информирование членов рабочей группы посредством электронной почты и по телефону, а также при необходимости информирует участников ярмарки и родителей школы;

      - администратор ярмарки осуществляет контроль за торговлей во время ярмарки, помогает при отборе пищевой продукции для продажи в буфете/кафе, при необходимости помогает дежурному учителю* и гостям ярмарки;

      *дежурный учитель назначается из числа преподавателей школы и меняется каждые 30 минут в течение всего времени проведения ярмарки.

      6. Регистрация участников продолжается до 19.04.2016 включительно.

      7. Заявки на участие можно отправить по электронной почте irinap@iws.baikal.ru или по 

      тел. 33-15-74 секретарю школы Юлии Марковой.

        

      Приложение №2

      Требования к реализации пищевой продукции в организациях торговли

      (ознакомительный материал)

       Требования к реализации продуктов питания установлены санитарными правилами СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

      Во-первых, все продукты питания, поступающие в организацию торговли должны иметь сопроводительные документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. 

      Запрещается реализация продукции: с нарушением целостности упаковки и в загрязненной таре; без этикеток на потребительской упаковке; с истекшими сроками годности; при отсутствии необходимых условий для соблюдения температурных и влажностных условий хранения; консервов, имеющих дефекты: бомбаж, хлопуши, пробоины, и сквозные трещины, деформированных консервов, с признаками микробиологической порчи (плесневение, брожение, ослизнение); загнивших, испорченных, с нарушением целостности кожуры овощей и фруктов. 

      Подготовка, взвешивание и упаковка сырых и готовых к употреблению пищевых продуктов производятся раздельно. Продажа сырых продуктов (мяса птицы, рыбы, яиц, овощей и др.) и полуфабрикатов из них должна производиться в специальных отделах, отдельно от реализации готовых к употреблению продуктов. 

      При отпуске покупателям нефасованных пищевых продуктов продавец должен использовать инвентарь (щипцы, лопатки, совки, ложки). Для каждого вида продуктов выделяются отдельные разделочные доски и ножи с четкой маркировкой. 

      Продажа плодоовощной продукции производится в специализированных плодоовощных магазинах, отделах, секциях, специально предназначенных для этих целей. Не допускается продажа яиц в отделах (секциях) организаций торговли, реализующих нефасованные продукты, готовые к употреблению. 

      При реализации тортов нарезка и продажа их частями запрещена. 

      Только неукоснительное соблюдение санитарных требований к реализации продуктов питания может предупредить возникновение пищевых отравлений и острых кишечных инфекционных заболеваний.